Category: искусство

Category was added automatically. Read all entries about "искусство".

Коэльо_хитрый

Звон проснувшейся души

Художница, которая в своих работах очень созвучно мне отражает тему внутреннего живого духа. Или души. Вобщем, существа которое слушает мир и идет по течению реки.

И да, индейцы :)

Susan Seddon Boulet





Еще ее картины можно посмотреть здесь и по поиску в Google :)
умиротвороенное

touch drawing

Все хотела показать.

Рисунки по технике touch drawing (рисование прикосновениями) которые у меня получились на семинаре Мукти Ханны.
Техника очень интуитивная, думать особенно не нужно. Водишь пальцами по кальке, наложенной на покрашенную дощечку на которой отпечатываются прикосновения... очень понравилось:)

Потом можно дорисовать. Собственно, первый рисунок чуть доделанный восковой пастелью.



Collapse )
Lionking_mr.Macho

Фотки. Фигня всякая по правде говоря:)

Никакой художественной ценности не представляет, фокус не там и все такое... Вчера вместо диагностики я нашел на кухне черешню и попытался скосплеить всякие типа-эротические фотки с ягодами =)
В итоге это вылилось просто в кривляние. Имею же право в конце концов? Пол френдленты такоую фигню выкладывает в немеренном колличестве%)
Снимал с вытянутой руки =)

Collapse )

PS. А на самом деле я просто хочу спааать... >_<